Справочная информация

Адрес:
660049, г. Красноярск пр. Мира, 32
Электронная почта:
krpro@krasinter.ru

Телефон приемной:
(391) 265-84-00
Телефон дежурного прокурора:
(391) 227-48-78

Об изменениях в деятельности аварийно-диспетчерских служб по управлению многоквартирными домами

13.03.2019 15:42:02

С 01.03.2019 вступили в силу изменения, внесенные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2018 № 331 (в редакции от 13.09.2018), в правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - МКД), касающиеся деятельности аварийно-диспетчерских служб (далее - АДС).

Нововведения касаются:

  1. Приема звонков аварийно-диспетчерских служб.

Диспетчер АДС должен ответить на телефонный звонок собственника/ пользователя помещения в МКД в течение не более 5 минут. В случае если уложиться в этот срок не получилось, диспетчер должен в ближайшие 10 минут сам перезвонить жильцу, либо звонившему должна быть предоставлена возможность оставить голосовое и (или) электронное сообщение.

  1. Сроков выполнения заявок.

Аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы аварийно-диспетчерской службой не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены - в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.

На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отводится 2 часа с момента регистрации заявки, на устранение засора мусоропровода - тоже 2 часа (в интервале с 8 до 23 часов при круглосуточном приеме заявок).

Заявки об устранении мелких неисправностей и повреждений должны выполняться в круглосуточном режиме в соответствии с согласованными с заявителем сроком и перечнем необходимых работ и услуг.

  1. Исполнения заявок, контроля сроков и качества их выполнения.

Предусмотрено, что сотрудники АДС, исполняющие заявки, должны быть обеспечены необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами, для их исполнения.

Сотрудники АДС, исполняющие заявки, должны будут иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивку на одежду и др.) с указанием названия организации, ФИО и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.

Контроль сроков и качества исполнения заявок будет вестись, в том числе, с помощью фотофиксации. Также будут проводиться оперативные и периодические опросы собственников и пользователей помещений в МКД на предмет качества исполнения поступивших заявок.

Нарушение вышеуказанных требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания будет считаться грубым нарушением лицензионных требований, что может повлечь для организации, осуществляющей деятельность по управлению МКД административную ответственность.

 

другие новости